Если ваша площадка изначально создавалась как малоперспективный проект (для пробы своих сил), посадочная страница не нужна: пусть ваши старания пропадают зря. И вот почему…
Кто выигрывает с целевой страницей
Заказывают создание лендинг пейдж практичные люди, которых интересует уверенное расширение собственного бизнеса. При этом лендинг помогает решать задачи:
- Побуждение посетителя на целевое действие – покупку. Если на обычном сайте посетитель долго приценивается, проводит сравнение с аналогичными товарами на других ресурсах и все равно уходит, это не значит, что его не устраивает ваше предложение. Просто нет побуждающего толчка – лид-форм и кнопок СТА, наличие которых предусмотрено на целевой странице.
- На лендинге предусмотрено подробное описание (перечисление) в первую очередь преимуществ – а не сухих характеристик – товара. Зачем? Чтобы «раззадорить-подогреть» потенциального покупателя и добиться положительного результата: заставить принять ваше предложение (купить).
- Сокращение конверсионного пути. Обычная торговая веб-площадка перегружена ссылками и перелинковками. Многие пользователи забывают – зачем вообще посетили сайт, и – перегруженные информацией – или уходят на другие сайты по многочисленным ссылкам, или вообще покидают вашу площадку: покупка не состоялась, вы не заработали. С лендингом все проще: вся информация – на странице, там же и основные стимулирующие кнопки и подсказки. И посетитель в большинстве случаев покупку делает.
- Создание лендинга под ключ (профессионалами) позволяет «удерживать» посетителя на странице максимально долго (например, благодаря всплывающим окнам с информацией о скором завершении акции и действии набранных бонусов).
Да, лендинг можно назвать назойливым элементом, даже раздражающим. Но именно он делает вашу страницу запоминающейся («ну-ка, я где-то видел классную рекламу того-то…») и более эффективной, чем главная страница обычного сайта.
Зачем и кому потребуется создание лендинг пейдж
Создание лендинга осуществляется под одно из действий:
- Привлечь внимание посетителя к презентации нового товара или услуги. Посадочная страница является конечным пунктом в ссылках из рекламы или маркетинговой кампании: пользователя «подводят» к нужному товару так, чтобы он больше ни на что не отвлекался.
- Анонс мероприятия (торжество, праздник, семинар) с возможностью отследить пользователей по определенному каналу, собрать как можно большее количество людей и не перегружать лишней информацией торговую площадку.
- Сбор информации о пользователях. Базы пользователь необходимо постоянно обновлять, а аудиторию – «подогревать»: интриговать, делать все для пробуждения интереса к вашей продукции. Если лендинг имеет форму обратной связи (и в нескольких вариантах подачи и повторения), у вас будут контакты потенциальных покупателей. Пользуйтесь.
- Тестирование торговых предложений. Тестирование может иметь любую форму – непосредственно на главной странице, но лучше – на лендинге: перенаправление половины посетителей на тестовую (пробную) страницу поможет определить преимущества и недостатки оригинала и дублера.
Есть еще ряд задач, которые можно решить с помощью создания лендинга под ключ, и они решаются индивидуально с каждым заказчиком. И мы готовы вам помочь в этом: свяжитесь с нашим офисом сегодня, и начинаем работу уже завтра.